Сертификат ЖКХ и сертификация жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ)

Рынок жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) в современной России активно развивается. Оценить качество работ, предоставляемых той или иной компанией, занимающейся деятельностью в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), позволяет проведение добровольной сертификации ЖКУ.

Получение сертификата на оказание жилищно-коммунальных услуг предприятием ЖКХ способствует не только повышению доверия к предлагаемым им услугам, работам, товарам со стороны населения. Наличие сертификата ЖКХ стимулирует рост квалификации сотрудников предприятий ЖКХ, улучшает систему управления в этой сфере, повышает качество предоставляемых гражданам услуг и, что немало важно, содействует распространению в сфере ЖКХ единой правовой базы.

Преимущества сертификации

Предприятие ЖКХ, успешно прошедшее процедуру добровольной сертификации ЖКУ, получает ряд преимуществ:

  • возможность первоочередного получения государственного финансирования
  • лучшие позиции при участии в разного рода тендерах и конкурсах
  • внесение предприятия в Государственный реестр

 

Наличие у предприятия ЖКХ сертификата способствует повышению статуса предприятия-заказчика, обеспечивает приоритет в случае выбора подрядчика для государственных заказов, независимую экспертную оценку о качестве предоставляемых услуг и возможностях его повышения.

Срок оформления и время действия

Сертификат ЖКХПолученный сертификат действует в течение одного года с момента получения. Период оформления документа, выдаваемого независимым органом, составляет несколько недель, в течение которых проводится сбор необходимых документов, оценочные мероприятия и анализ качества предоставляемых услуг и профессионализма персонала компании, проходящей сертификацию.

Перечень документов, необходимых для получения сертификата ЖКХ

 

  1. Заявка (образец предоставляется);
  2. Договор и договор ИК(образец предоставляется);
  3. Копии учредительных документов (Устава);
  4. Копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица (ЕГРЮЛ);
  5. Справка налоговых органов о постановке на налоговый учет с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
  6. ОГРН;
  7. Коды Госкомстат;
  8. Анкета-вопросник (образец предоставляется);
  9. Сведения, подтверждающие наличие у специалистов организации-заявителя знаний и опыта работы в сфере жилищно-коммунальных услуг (Форма № 2, образец предоставляется);
  10. Сведения о наличии нормативной документации на оказание жилищно-коммунальных услуг (ГОСТ, СНиП, СанПиН, ВСН, НД Госгортехнадзора и Минэнерго, НД города Москвы и т.д.) (Форма № 3, образец предоставляется);
  11. Сведения о наличии материально-технической базы для оказания жилищно-коммунальных услуг по перечню, (таблицы-машины и оборудование)(Форма № 4, образец предоставляется);
  12. Договор аренды или свидетельство на право собственности;
  13. Копии договоров с заказчиками по видам деятельности;
  14. Приказ (образец предоставляется);
  15. Численность руководителей, специалистов, служащих (Форма № 1, образец предоставляется);
  16. Реквизиты предприятия;
  17. Сведения о соблюдении заявителем установленных требований по охране труда и технике безопасности при проведении работ (Удостоверение по охране труда);
  18. Пожарная лицензия (при необходимости);
  19. Копии дипломов, трудовых книжек, квалификационных сертификатов, допусков (ИТР и рабочих и т.д.).

 

Стоимость

УслугаСтоимость
Сертификат ЖКХ от 30.000 руб.

Полный прайс-лист со стоимостью наших услуг Вы можете посмотреть здесь >>

2001—2012 Институт Систем Управления