Управление качеством

Управление качеством является одной из функций предприятия по его управлению, которая фактически обеспечивает качество услуг и продукции на высоком уровне за счет разумного и грамотного управления производством и его обслуживанием. 

Именно стандарты серии ISO 9000 предлагают методику разработки и построения системы управления качеством, которая, соответственно, может быть официально сертифицирована, т.е. проверена и признана, независимым аккредитованным Органом по сертификации.

Система менеджмента качества предназначена для постоянного улучшения деятельности, а следовательно, для повышения конкурентоспособности организации на отечественном и мировом рынках. 

В свою очередь конкурентоспособность любой организации это её способность производить продукцию или предоставлять услуги, которые не только удовлетворяют всем требованиям потребителей, но даже превосходят их ожидания. Отсюда очевидно, что ключевыми для любой организации являются процессы жизненного цикла продукции/услуги. Именно за результат этих процессов (т.е. за продук­цию или услугу) потребитель платит предприятию!

Разработка, внедрение и обеспечение функционирования эффективно действующих систем менеджмента качества, для организаций любых видов и размеров, осуществляется с использованием и на основе стандартов серии ISO 9000. Серия рассчитана на то, чтобы помочь выявить лучшее в Вашей организации, обеспечивая глубокое понимание процессов производства Вашей продукции или оказания Ваших услуг клиентам.

2001—2012 Институт Систем Управления